«У Демченко великолепные стихи. Ни к чему нельзя придраться, ни в чем нельзя упрекнуть…»
Аркадий Арканов, писатель:
«У Андрея много талантов, и каждый из них он доводит до совершенства…»
Римма Казакова, поэтесса:
«У Андрея настоящие мужские стихи. Женщины так не напишут…»
Олег Анофриев, актер и певец:
«Андрей обладает талантом во всем: в стихах, в песнях, в картинах. От романса о гитаре я прослезился...»
«Бад-Орбер Цайтунг», немецкая газета:
«На сцене он может быть и нежным лириком, и громыхающим вулканом…»
ПАРА СЛОВ О ЖИВОПИСИ
А теперь – добро пожаловать в мою (пока небольшую) картинную галерею! Писать картины я мечтал всю жизнь, но боялся – думал, не выйдет. Мой близкий друг, великолепный художник Владимир Кононов, видевший сделанные мной фото и много беседовавший со мной о живописи, не раз спрашивал: мол, почему ты до сих пор не пишешь? Ведь у тебя получится! Я упорно отвечал: «Не получится». Когда мне было 49 лет, а моему сыну – 3, я купил ему гуашь. Через пару дней решил сам нарисовать что-нибудь. Взял фото с березкой, стоявшей в поле, и дрожащей от страха рукой (шучу, конечно, насчет дрожи, но боялся ужасно) взял кисть. Нарисовал и понял – получится. Получится! Через полтора года профессиональные художники и искусствоведы уже не спрашивали, учился ли я живописи. Они интересовались, у кого именно я учился. А я ведь и не учился, собственно! Просто Владимир Кононов, показывая мне свои работы, много рассказывал о своих приемах и методах, раскрывал какие-то секреты. Я задавал вопросы… Вот, собственно, и вся учеба. Когда маэстро увидел мои первые рисунки, он хитро подмигнул мне и сказал: «Давай, давай… Впереди много работы». И это была высшая похвала для меня. Какой я художник, что у меня за стиль, что за школа – об этом мне уже сто раз говорили, но это, в общем-то, не особо интересно, не особо важно. Самое главное – чтобы картины нравились людям, чтобы люди хотели повесить их на стены в своих квартирах и смотреть на них каждый день. И когда сегодня друзья, приглашая меня на дни рожденья, говорят, что лучшего подарка, чем моя картина, для них быть не может, - это лучший комплимент и большая радость для меня. И последнее – перед тем, как начать просмотр. Главное для меня – не копировать природу, а выражать ее. Если нужна фотокопия пейзажа – возьми фотокамеру и сделай такую копию. Зачем для этого кисть и масло? Поэтому я прохладно отношусь к картинам, на которых скрупулезно выписаны каждая жилка на листочке и каждая капелька воды. Поверь, я тоже могу выписать каждую жилку и капельку, если просижу над работой месяц. Но это мне – не надо, вот и все. Цвет, мазок, впечатление – вот что мне интересно. Ну - заканчиваем разговоры, заходим в галерею! С нетерпением жду отзывов!